ЗАО "Тульский автоцентр КамАЗа"

 Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

 

  1. 1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. 2. автомобиля постановки Своевременной на учет в гарантийный сервисном центре (см. Раздел Вниманию потребителя).
  3. 3. Выполнения требований “Руководства по эксплуатации” и “Сервисной книжки”, в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО “КАМАЗ” сервисных центрах.
  4. 4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. 5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. 6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Публичным акционерным обществом “КАМАЗ” или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  7. 7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований “Руководства по эксплуатации” и “Сервисной книжки”. В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО “КАМАЗ” отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

 

    ВНИМАНИЮ потребителя!

 

  1. Продавец обязан продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки автомобиля Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше500 кмнаряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-1000 в интервале 500-1000 кмс обязательной отметкой в сервисном талоне Приложение «А»

 

Внимание! Без проведения предпродажной подготовки продажа автомобиля запрещается!

 

  1. Автомобиля получения после ! Вы в семидневный срок Должны поставить на ЕГО в гарантийный учет ближайшем аттестованном сервисном центре организации ПАО «КАМАЗ». Сервисный центр, после обращения потребителя, заполняет талон постановки автомобиля на гарантийный учет, закрепив печатью и подписью ответственного лица.
  2. Проведения для Льготного регламентного Обслуживания (ТО-1000, ТО-5500) автомобиля в начальный Период эксплуатации ! Вы в Должны обратиться аттестованный сервисный центр организации ПАО «КАМАЗ», предъявив Сервисную книжку на автомобиль. Сервисный центр проводит обслуживание автомобиля, делает в Сервисной книжке отметку, поставив подпись и печать.

 

Льготное обслуживание автомобиля проводится только в том случае, если Потребитель поставил автомобиль на учет в аттестованном Сервисном центре.

 

  1. Вы имеете право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию автомобиля.
  2. Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ПАО «КАМАЗ» имеет соответствующие соглашения, договора.
  3. Долговечность Вашего автомобиля зависит от своевременного технического обслуживания, предусмотренного Сервисной книжкой. Проведения Этих для работ пользуйтесь услугами сети сервиса автомобилей : КАМАЗ.
  4. Особенности технического обслуживания, касающиеся надстроек, изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля КАМАЗ, либо в брошюре завода изготовителя надстройки.

 

Для шасси автомобилей КАМАЗ, работающих в составе спецнадстроек, при назначении периодичности технического обслуживания (ТО) применяется перевод км пробега в моточасы. При этом средняя эксплуатационная скорость движения принимается равной 40 км / час, то есть для шасси автомобилей с периодичностью выполнения ТО-1 -5500 кми-2 ТО – 16500 км:

 

  • ТО-1 выполнятся через каждые 140 моточасов;
  • ТО-2 выполняется через каждые 420 моточасов.

 

Периодичность проведения технического обслуживания указана для первой категории условий эксплуатации автомобилей. Согласно “Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” допустимые отклонения от указанной нормативной периодичности могут составлять ± 10%. Ознакомиться с таблицей коэфициентов корректирования периодичности ТО, в зависимости от условий эксплуатации и объема выполнения работ, можно в разделе VIII сервисной книжки. При проведении техобслуживания автомобиля сделайте отметку в соответсвующей графе Таблицы проведения техобслуживания.

 

Сроки гарантии на автомобильную технику КАМАЗ

 

Модель автомобиля, автобусного шасси

Условия гарантии

по пробегу
(км)

по сроку
(месяц)

Грузовые автомобили КАМАЗ всех моделей (кроме КАМАЗ-55111, -65115, -53215, -54115, -53228, -53229, -43502, -63501, -4308)

75000

12

Грузовые автомобили КАМАЗ-55111, -65115, -53215, -54115, -53228, -53229

65000

12

Грузовые автомобили КАМАЗ-43502, -63501

55000

12

Грузовые автомобили КАМАЗ-4308 и его модификации

без ограничений

12

Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (городского исполнения: КАМАЗ-5297-09, -5297-12, -5297-15, -5297-17, 5297-G3, -5297-65)

80 000

12

Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (междугороднего исполнения: 5297-12-КАМАЗ, -5297-15, -5297-G3)

100000

12

Автобусные шасси КАМАЗ-3297 и его исполнения (КАМАЗ-3297, -3297-НЗ)

60000

12

 

Новости

Производство новой кабины

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» идёт читать далее ..

КАМАЗ-5460

На днях «КАМАЗ» посетила группа читать далее ..

Новая упаковка

Новая упаковка   Индикаторный пломбировочный читать далее ..

К другим новостям